Общие сведения
Предлагаем услуги графического мониторинга и проверки технических настроек 24/7 сервисным центром для лифтов, изготовленных под брендом OSTEN.
Преимущества
Преимущество нашей службы диспетчеризации и проверки технического состояния: Лифты находятся под контролем 24/7. Управление осуществляется в двух разных порядках: через встроенную камеру наблюдения и системное устройство LKDS V7.
Контроль через камеру наблюдения следит за пассажирами через видеонаблюдение и за правильным использованием лифтового устройства.
Диспетчерский блок LCDS позволяет своевременно обнаруживать проблемы, возникающие в лифте, и управлять ими удаленно в режиме онлайн;
- - Исправность или неисправность устройства лифта;
- - На каком этаже находится лифт;
- - Есть ли пассажир в кабине лифта или нет;
- - Электронная система лифта позволяет своевременно выявлять ошибки в системе.
Техническая настройка
Ежемесячное техническое обслуживание оборудования — это процесс, который осуществляется от шахты лифта до кабины лифта и включает в себя процесс технического осмотра эскалатора Проверка технического состояния лифтов и эскалаторов, проверка
исправности дверей кабины и тормозной системы, очистка электрооборудования от всевозможной вредной пыли и жидких масел, проверка изоляции кабелей лифтов и эскалаторов, ежемесячная повторная заправка моторного масла, замена технического оборудования
(в случае его неисправности) и оказание услуг по техническому обслуживанию.
Преимуществом нашей службы проверки диспетчеризации и технического обслуживания является возможность установки службы диспетчеризации и проверки технической настройки лифтов, выпускаемых под брендом OSTEN и других брендов. Специалистами
сервисного центра осуществляется круглосуточное дистанционное управление лифтами онлайн или профилактический контроль со стороны оперативно-спасательной команды, что подразумевает попадания пассажира в кабину лифта в результате несчастного
случая и своевременный контроль за его техническим состоянием. Вы и ваши близкие будете чувствовать себя в полной безопасности под наблюдением нашей диспетчерской службы.
Call-центр
В сервис центре создан единый колл-центр на основе графика 24/7, в котором клиент может получать информацию или оставлять заявку по телефону в любое время суток. Оставленные заявки будут устранены рабочей группой в течение 3 рабочих дней.