Все услуги

Обслуживание лифтов и эскалаторов OSTEN

Переход к контенту

Общие сведения

Предлагаем услуги графического мониторинга и проверки технических настроек 24/7 сервисным центром для лифтов, изготовленных под брендом OSTEN.

Преимущества

Преимущество нашей службы диспетчеризации и проверки технического состояния: Лифты находятся под контролем 24/7. Управление осуществляется в двух разных порядках: через встроенную камеру наблюдения и системное устройство LKDS V7.

Камера Камера наблюдения

Контроль через камеру наблюдения следит за пассажирами через видеонаблюдение и за правильным использованием лифтового устройства.

Наушники Диспетчерский блок LCDS

Диспетчерский блок LCDS позволяет своевременно обнаруживать проблемы, возникающие в лифте, и управлять ими удаленно в режиме онлайн;

  • - Исправность или неисправность устройства лифта;
  • - На каком этаже находится лифт;
  • - Есть ли пассажир в кабине лифта или нет;
  • - Электронная система лифта позволяет своевременно выявлять ошибки в системе.

Техническая настройка

Ежемесячное техническое обслуживание оборудования — это процесс, который осуществляется от шахты лифта до кабины лифта и включает в себя процесс технического осмотра эскалатора Проверка технического состояния лифтов и эскалаторов, проверка исправности дверей кабины и тормозной системы, очистка электрооборудования от всевозможной вредной пыли и жидких масел, проверка изоляции кабелей лифтов и эскалаторов, ежемесячная повторная заправка моторного масла, замена технического оборудования (в случае его неисправности) и оказание услуг по техническому обслуживанию.
Преимуществом нашей службы проверки диспетчеризации и технического обслуживания является возможность установки службы диспетчеризации и проверки технической настройки лифтов, выпускаемых под брендом OSTEN и других брендов. Специалистами сервисного центра осуществляется круглосуточное дистанционное управление лифтами онлайн или профилактический контроль со стороны оперативно-спасательной команды, что подразумевает попадания пассажира в кабину лифта в результате несчастного случая и своевременный контроль за его техническим состоянием. Вы и ваши близкие будете чувствовать себя в полной безопасности под наблюдением нашей диспетчерской службы.

Call-центр

В сервис центре создан единый колл-центр на основе графика 24/7, в котором клиент может получать информацию или оставлять заявку по телефону в любое время суток. Оставленные заявки будут устранены рабочей группой в течение 3 рабочих дней.